close

Семинары

  1.  Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС   24.11.2021  

      2. Эффективные технологии формирования читательской грамотности обучающихся 25.02.2022

       3. Преемственность в формировании математической грамотности учащихся

       4 Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

       5.  Функциональная грамотность под углом естественно-научного образования

       6.  Личностно-развивающая образовательная среда МБОУ Гимназия №1 как основа формирования функциональной грамотности учащихся

       7.   Региональный семинар «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся», ГАУДПО МО «ИРО» 17.05.2022

       8.   Разработка и реализация модели формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровне МБОУ

           Кремлева М.В., методист МБУ «ЦРО»

 

  • Создание системы работы / организация взаимодействия при использовании электронного банка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на уровне образовательной организации

               Тетеркина С.В., заместитель директора МБОУ Гимназия №1, к.ф.н.

               Минеева Ю.В., заместитель директора МБОУ «Лицей им. В.Г.Сизова» 

               Косарева В.В., заместитель директора МБОУ СОШ №1 имени А.Ваганова 

       Вебинар «Как помочь гиперактивным, агрессивным, тревожным аутичным детям».  ДиректМедиа материалы:

  1. Вебинар «Как помочь гиперактивным, агрессивным, тревожным аутичным детям»      
  1. Презентация «Как помочь гиперактивным, агрессивным, тревожным, аутичным детям?»   Ю. А. Федорова, к.п.н., доцент по специальности «возрастная психология», заведующий кафедрой общей и педагогической психологии БГПУ им.М.Акмуллы, г.Уфа, детский практический психолог