МО учителей-логопедов (дефектологов)
План работы
Заседания МО в учебном году
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
27.10.2022 20.12.2022 21.02.2023 25.04.2023
Методические материалы
Варианты упражнений на формирование лексико-грамматических категорий
Интеллектуальная игра Звездный час
Мастер-класс Формирование грамматического строя речи через использование дидактических игр
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ С ЧУВСТВЕННЫМ ОПЫТОМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Биологическая обратная связь ЛОГО, учитель - логопед Никулина Т.С.
Рекомендации по ЛОГО БОС Никулина Т.С.
Использование интерактивного образовательного пола в практике учителя-логопеда Снюрко Е.В.
Интерактивное зеркало учителя-логопеда (план)
Интерактивное зеркало учителя-логопеда (презентация)
Влияние музыки на здоровье детей
Использование приёмов артпедагогики с детьми с ТНР
Эффективные практики в коррекционной работе в МАДОУ № 30
Рекомендации по использованию семинара - практикума в МАДОУ № 30
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Артикуляционная гимнастика
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
Конспект интегративного досуга «Осенние миниатюры»
"Автоматизация и дифференциация звуков с использованием игровых приёмов" - Кузнецова В. Н.
Использование интерактивных методов в коррекционном процессе - Романова Ю. С.
Перечень документации учителя - логопеда (дефектолога)
Характеристики (Скачать архивом): Характеристика дефектолога, характеристика социального педаога, педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста, Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для школьника)
Информационный бюллетень по ППО
Рекомендации по созданию мультфильмов
Индивидуальная программа сопровождения
Играем с пальчиками - развиваем мелкую моторику
Создание игровой интерактивной среды с учѐтом ФГОС в разных формах работы
Технология составления рабочей программы
Документация учителя-логопеда на логопункте
Примерный конструктор рабочей программы учителя – логопеда, учителя - дефектолога
Рекомендации по использованию логопедической ритмики как эффективного метода преодоления речевых нарушений
Основные этапы
Презентация лэпбука
Использование дидактической игрушки на коррекционных занятиях
Готовность к школе
Организация коррекционно – речевой работы
Рекомендации
Что должен знать будущий первоклассник
Рекомендации по применению интерактивной песочницы в работе учителя ЧерныхВ.И.
Рекомендации по пед. системе Ф.Фребеля
Использование в работе интерактивного стола логопеда «ВИЭЛЬ»
Использование современных игровых практик
Использование в работе интерактивного стола
Использование игровых технологий с неговорящими детьми
Использование игровых технологий
Использование дидактических игр и пособий по автоматизации свистящих и шипящих звуков
Использование дидактических игр и пособий по автоматизации свистящих и шипящих звуков (презентация)