09:28 Итоги городского конкурса «Лучший электронный образовательный ресурс» | |
Завершился городской конкурс электронных образовательных ресурсов образовательных учреждений. К участию в конкурсе были представлены ресурсы образовательных учреждений: СОШ №№10, 14, ЦРТДиЮ «Полярис» в номинациях: «Лучший ЭОР учебно-воспитательного назначения» «Гражданственность. Честь. Подвиг учёного» –Филиппова М.Н., СОШ №10; «Семейка грибов на поляне» - Масько Л.Г., СОШ №14; «Алгоритмы, структура, программирование» - Власова Л.Н., ЦРТДиЮ «Полярис»; «Лучший ЭОР для проведения дистанционного занятия» «Алгоритмы, структура, программирование» - Власова Л.Н., ЦРТДиЮ «Полярис». Оценивание ЭОР проводилось в соответствии с Положением о проведении городского конкурса. Максимально возможное количество баллов составило 110. Конкурсная комиссия отметила творческий подход участников к созданию ресурсов, разнообразие их видов, культуру оформления материалов, представленных на конкурс, наличие методических рекомендаций по использованию ЭОР. Высокий образовательный и воспитательный потенциал, формирование метапредметных компетенций через совместную проектную деятельность с использованием информационных и интернет-технологий отличают работу «Гражданственность. Честь. Подвиг учёного», через организацию учебной деятельности на основе реализации ФГОС - «Семейка грибов на поляне». Разнообразие видов ресурсов представлено в работах «Семейка грибов на поляне», «Алгоритмы, структура, программирование», интерактивность и результативность использования – в работах «Алгоритмы, структура, программирование». Наиболее полно раскрыты дидактические особенности использования ЭОР в образовательном процессе в работах «Алгоритмы, структура, программирование» (веб-квест и образовательный дистанционный курс-квест «Увлекательное программирование»). Методическая ценность представленного материала отмечена в ресурсах «Семейка грибов на поляне» и «Алгоритмы, структура, программирование». Проблемными позициями конкурсных работ явились следующие: - дидактические особенности использования ЭОР в образовательном процессе; - результативность использования ЭОР; - описание работы с ресурсом; - составление аннотации к работе.
Результаты оценочного тура конкурса:
Номинация «Лучший ЭОР для проведения дистанционного занятия»: I место - Образовательный дистанционный курс-квест «Алгоритмы, структура, программирование», Власова Л.Н., ЦРТДиЮ «Полярис (89 баллов). Номинация «Лучший ЭОР учебно - воспитательного назначения»:
I место Алгоритмы, структура, программирование», Власова Л.Н., ЦРТДиЮ «Полярис (89 баллов);
II место – «Семейка грибов на поляне», Масько Л.Г., СОШ №14 (66,7 баллов). Для участия в региональном конкурсе «Лучший электронный образовательный ресурс» направлены работы: - «Алгоритмы, структура, программирование», веб-квест, номинация «Лучший ЭОР для проведения дистанционного занятия»;
- «Алгоритмы, структура, программирование»,образовательный дистанционный курс-квест, номинация «Лучший ЭОР учебно- воспитательного назначения».
| |
|