16:33 Неделя математики для учащихся 1-4 классов | |
В соответствии с планом работы ГМО учителей начальных классов и в целях реализации Концепции развития математического образования РФ c в образовательных учреждениях города была проведена «Неделя математики» для учащихся 1-4 классов. Проведение предметной недели по математике реализовало следующие цели, задачи и принципы: Цели: 1. Создание условий для развития познавательного интереса учащихся к математике. 2. Содействие развитию творческих способностей. 3. Выявление талантливых учащихся 4. Формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни. Задачи:
Принципы организации Недели математики: 1. Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся). 2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания). 3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию). 4. Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов). В ходе подготовки и в ходе проведения предметной недели учителя проявили профессиональную индивидуальность, проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. В рамках предметной недели проводились: - интеллектуальные конкурсы по предмету; - олимпиады; турниры, математические марафоны; - нетрадиционные уроки по математике, анкеты; - математические игры, квесты; - викторины, квн; - математические проекты, - ребусы и шифровки, занимательные часы, - блиц-опросы, смотры знаний. Каждый ученик начальной школы являлся активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников. По итогам предметной недели классные руководители наградили грамотами победителей конкурсов и активных участников. | |
|