close

10:18
Заключительное заседание Городской школы молодого педагога ДОУ

На основании приказа управления образования администрации города Мончегорска от 05.10.2023 № 665 в 2022 – 2023 учебном году продолжила свою работу «Школа молодого педагога ДОУ», которую посещали 28 педагогов. Работа «Школы молодого педагога ДОУ» строилась на диагностической основе, где при планировании учитывались проблемы, с которыми столкнулись молодые педагоги в начале своего профессионального пути.

Особенностью данного методического формирования являлось отсутствие или небольшой у его участников стаж педагогической деятельности (возраст – до 30 лет у 75% слушателей). Это свидетельствует о том, что у молодых педагогов отсутствуют стереотипы в подходах к организации педагогической деятельности, а это, в свою очередь, способствует тому, что они открыты новым идеям, новым подходам к обучению и воспитанию.

В течении учебного года на занятиях были рассмотрены следующие вопросы: особенности социального развития детей дошкольного возраста; развитие личности ребенка в трудовой деятельности; детское экспериментирование; современные инновационные технологии в системе дошкольного образования: проектная технология.

20 апреля 2023 на базе МАДОУ № 27 состоялось заключительное занятие «Школы молодого педагога ДОУ» в этом учебном году. Слушатели стали участниками педагогической мастерской «Эстетическая деятельность по развитию творческих особенностей дошкольников», где были созданы творческая атмосфера, психологический комфорт, что также способствовало росту личности молодых воспитателей. Заместителем заведующего МАДОУ № 27 по УВР Колосовой С.Н. были соблюдены принципы и правила ведения мастерской, что позволило присутствующим педагогам ощутить печать индивидуального авторского стиля педагогического коллектива МАДОУ № 27. О развитии творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности рассказали и показали воспитатели Кодак И.Б., Шамарина А.В. Колтакова О.Л., музыкальный руководитель МАДОУ № 27, использовала диалоговость, как главный принцип взаимодействия с присутствующими, объясняя сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников.

Итоговая рефлексия, проведённая в конце занятии, свидетельствовала о высокой удовлетворенности участников результатами собственной работы, об эмоциональной вовлеченности в процесс совместного обсуждения проблем; выявила их живой интерес и желание активно работать.

Просмотров: 1739 | Добавил: upravlenieobrazova | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]