close

Методические материалы

"Автоматизация и дифференциация звуков с использованием игровых приёмов" - Кузнецова В. Н.

Использование интерактивных методов в коррекционном процессе - Романова Ю. С.

Презентация Кузнецова - В. Н.

Презентация - Романова Ю. С.

Логопедическое заключение

Перечень документации учителя - логопеда (дефектолога)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия г.Мончегорска. Взаимодействие с образовательными учреждениями города (презентация И.И.Кочетовой)

Характеристики (Скачать архивом): Характеристика дефектологахарактеристика социального педаогапедагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастапредставление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возрастаПсихолого-педагогическое представление на ПМПК (для школьника)

Информационный бюллетень по ППО

ФГОС дошкольного образования

Рекомендации по созданию мультфильмов

ИПС -семинар

Индивидуальная программа сопровождения

Педагогический экспресс «Играя, развиваем речь детей»

Использование здоровье сберегающих технологий в совершенствовании просодической  стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Играем с пальчиками - развиваем мелкую моторику

Создание игровой интерактивной среды с учѐтом ФГОС в разных формах работы

Документация учителей-логопедов (дефектологов)

Технология составления рабочей программы

Документация учителя-логопеда на логопункте

Примерный конструктор рабочей программы учителя – логопеда, учителя  - дефектолога

Рекомендации по использованию логопедической ритмики как эффективного метода преодоления речевых нарушений

Основные этапы

Презентация лэпбука

Использование дидактической игрушки на коррекционных занятиях

Готовность к школе

Нравственно – патриотическое воспитание

Организация коррекционно – речевой работы

Рекомендации

Что должен знать будущий первоклассник

Рекомендации по применению интерактивной песочницы в работе учителя ЧерныхВ.И.

Рекомендации по пед. системе Ф.Фребеля

Рекомендации по Лэпбуку

"Преемственность работы учителя логопеда и воспитателя в развитии связной речи у детей подготовительной группы с использованием обучающего набора". Презентация. - Кузнецова Т.А., Зыганова Ю.А.

"Преемственность в работе учителя- логопеда и узких специалистов в коррекции всех компонентов речи детей с ТНР младшего дошкольного возраста". Презентация. - Зиновьева Т.В., Ларионова О.А.

"Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ТНР в совместной коррекционной работе логопеда и воспитателя". Презентация. - Черных В.И., Невенчаная А.И.